среда, 3 ноября 2021 г.

KOROLEVA коллекция Specials "35 mm"

      Я долго колебалась: мне казалось, что лак - просто двойник уже имеющейся у меня масуры (сравнялка в конце поста 😉). Спойлер: нет, они таки разные, я молодец, что и  королеву прихватила. 😂

  Крапушки я очень люблю, и этот мельчайший шиммер (заявлен он вроде синего, красного и черного цветов) придает прелесть любому лаку. База грязновато-невнятная, разбеленная.  Вообще на сайте ее охарактеризовали как серую и бежевую. На моей светлой коже он ушел в серый, бежевого я в нем не вижу.  Но ладно, прощаю все за шиммер. Цвет сложный, не скажу, что дико украшает руки, но вроде и не портит их. 

    Лак плотный, довольно густой, ему достаточно двух слоев.  Главное не спешить, как это сделала я, а дать каждому просохнуть. Я поторопилась и немного пузырей все же вылезло. Правда с такой пестрой начинкой их даже придирчивой мне не видно. 

       На фото он без топа, верхнее покрытие традиционно прибивает крапчатость. Так что сфоткала в первозданном виде для достоверности, а потом уже нанесла верхнее покрытие.


      Ну и, как наверняка все уже догадались, в начале поста речь шла о Masura "Cinnamon Latte". Обожаю этот лак! На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном масура. Они разные! У масуры крапушки меньше и нежнее, оттенок сложнее и интереснее. Зато королева и после топа сохраняет крапчатость - у нее начинка чуть более грубая явная.


Комментариев нет:

Отправить комментарий