вторник, 23 ноября 2021 г.

Whats Up Nails Stamping Polish "Welcome to Holowood"

     Вообще это лак для стемпинга, и я предполагала делать с ним какой-то дизайн, но... Увидела этот шикарный серебряный перелив и, конечно же, накрасилась им всяяяяя! 😍😂 И вы только посмотрите на эту прелестную коробочку! 😍😍😍

    Очень яркий и красивый серебряный голографик! Поскольку предназначен он для стемпинга, лак довольно плотный, его реально и в один слой уложить. Я нанесла два для максимума цвета.

    Кстати из четырех приехавших ко мне лаков для стемпинга этот оказался самым бледным, если использовать его по назначению. Остальные выдают феноменальную яркость.

    Я не наносила сверху топ перед фото, чтобы показать вам чистую, ничем не замутненную голографию. А она тут, согласитесь, прекрасна! 😍

     Отдельное спасибо за стойкость -  я проходила с лаком то ли четыре, то ли и вовсе пять дней, и ни одного скола замечено не было, держался он великолепно. Думаю, стойкость эта связана со скоростью высыхания - как и всякая уважающая себя краска для стемпинга, коей лак, собственно, и является, он сохнет не мгновенно, давая вам время перенести узор на ногти. Зато и держится отменно!

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Whats Up Nails.

Комментариев нет:

Отправить комментарий