пятница, 5 ноября 2021 г.

KOROLEVA коллекция Specials "The Mistress of the Copper Mountain"

      Странная логика в моей голове - этот лак похож на мой любимый лак Celanaste (сравнение в конце) - ок, надо брать. 😂 Вопрос зачем дублировать уже имеющийся отличный лак остается открытым. Вообще я люблю клоны любимых оттенков, но тут  было вполне ожидаемо, что он окажется не так хорош как оригинал. 

     Он смотрится очень мило. Во флаконе меня слегка напугал, если честно - там он выглядел слишком бледным и безжизненным. Но на ногтях оказался самое то! 

  Лак застыл где-то лак на грани бирюзы и мяты. Лично для меня в нем многовато серебристого шиммера - мне кажется, что он дешевит лак, делая его почти перламутровым. Видимо была попытка сделать лак по типу Celanaste, но что-то пошло не так.

     Лак оказался плотным, и даже на мой придирчивый взгляд отлично улегся уже в два слоя, третий ему не понадобился.  Я сфотографировала без топа, нанесла его уже после, крапушки он традиционно слегка размыл.


   Ну и весьма предсказуемое сравнение: на указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном Celanaste "Bubblegum". Для меня, разумеется, победителем становится Celanaste. Мне по душе чистые оттенки, к моим рукам они определенно идут больше. Королева из-за бирюзовой нотки кажется мне не слишком универсальным лаком, скорее летним. Цвет у нее чуть мутноват, я, глядя на официальные свотчи, ожидала более светлого лака.


Комментариев нет:

Отправить комментарий