пятница, 18 июня 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #402 "Attraction!"

   Ко мне приехала новая коллекция любимой марки, и я пребываю в неизбывном восторге по этому поводу! В этих лаках вся нежность и красота пьяняще ароматного летнего разнотравья. 

       Есть одно отличное новшество! У новых лаков немного другие крышечки - они больше не soft touch. Те, конечно, было очень удобно открывать, есть такое дело.

   Но зато к ним липла буквально каждая пылинка в доме! А тут фотографируешь спокойно флакон, и полчаса фотошопить крышку не надо - лепотаааа!

   Ну ладно, поговорим уже о герое поста. Он очень красив! К сожалению, его оттенок плохо передается на фото - тут он вышел холоднее, проще, прямолинейнее.  В жизни оттенок чуть мягче, более нежный, помадный.

   Он хорошо укладывается и быстро сохнет. Я его уложила в 3 тонких слоя. Сверху нанесла топ марки. Слюда очень нежная, и совсем не топорщится, но кому когда мешал дополнительный глянец? 😉

    Клонов у меня в коллекции не нашлось. Но для ориентировки в цвете покажу схожие по наполнению розовые оттенки. На указательном и мизинце герой поста. На среднем Celanaste "Juicy Raspberry", на безымянном Masura "Фруктовый лед". Все очень разные и все мне нужны!

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: