понедельник, 21 июня 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #407 "Serenity"

    Бесконечно нежный сиреневый лак, я такие оттенки обожаю носить весной - они идеально, как мне кажется. дополняют своей пастельной свежестью это время года.

    Я в восторге от сочетания базы и начинки - мультихромная фиолетово-синяя и зеленая слюда идеально дополняют картину, подчеркивая разбеленность лака!

    Наносится он очень хорошо, я сделала три слоя для плотного нанесения и полного перекрытия ногтей. Цвет воздушен, полупрозрачен, и, несмотря на яркость начинки, смотрится на руках очень нежно. 

    В этой коллекции названия подходят лакам просто идеально - он и правда идеально иллюстрирует расслабленность и умиротворенность.


    Интересный лаковый турнир вышел.  На указательном и мизинце герой поста, на среднем KOROLEVA "Blackcurrant Souffle", на безымянном xDance Sky "Aura". Мне нравятся все лаки! Но что интересно - вообще королевское суфле изначально должно было быть как раз как "Serenity". Судя по всему. Потому что сперва объявили,что первая версия была испорчена на заводе, недолили пигмента. Ок. Но вот вчера ко мне приехала версия якобы исправленная, и от первоначальной она не отличается ничем. Вот вообще. 😂 Есть предположение, что такой там капризный пигмент. В общем тех, кто жаждал таки различимого сиреневого нежного лака определенно порадует "Serenity". 😉


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: