понедельник, 21 июня 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #403 "Confusion"

     Он слегка напугал меня по первым свотчам богатством начинки - и правда, согласно названию, запутал и смутил. 😂 Но на деле оказался таким нежным и воздушным! 😍

     Нежнейшее, застывшее где-то на грани белого, бежевого и розового, желе. Делает ногти фарфоровыми, визуально удлиняет. 

     В начинке замечены зеленый глиттер и яркая разноцветная слюда - как же красиво вспыхивает медная! 😍 Наполнения вроде много, но, благодаря легкой воздушной базе, лак не смотрится тяжеловесно.

    Думаю, что на короткие ногти он прекрасно ляжет и в два слоя, я сделала три. Топ от греха подальше нанесла, тут все же глиттер, хотя и тонкий, совсем не грубый.


    Это будет странная сравнялка: я не скажу, что "Confusion" (указательный и мизинец) прямо клон Cadillacquer "Musli" (средний и безымянный).  Но что-то общее в них мне безусловно видится - скорее настроение, а не доподлинное сходство. Выбрать один не смогла бы. Мне очень нравится начинка в Мюсли, но она грубовата, топорщится, требует много топа. Да и оттенок базы у иксдэнса куда красивее.


1 комментарий: