суббота, 12 июня 2021 г.

Rogue Lacquer "Spiced Plums"

     Всееее сложно. Лак изумительно красив, очаровывает меня и гипнотизирует... Но преимущественно во флаконе. 😂 Насчет поведения на ногтях - есть у меня к нему кое-какие вопросы.

       Лак я заказывала с сайта Hypnotic. Как только марка на нем появилась, как раз вышла зимняя коллекция с этим вот красавцем во главе. Отдельное спасибо за название - мимо него вообще невозможно пройти мимо. 😍😂

    Сочетание грозового, будто чуть туманного приглушенного фиолетового и яркой малиновой слюды - это отдельный вид эстетического удовольствия. И спасибо за то, что слюда эта некрупная, и базу не перекрывает.

    Смотрится на руках он очень интересно и необычно, приятно подчеркивает белизну рук - я такое в лаках очень ценю (тем более, что загар - не моя тема даже жарким летом. Да и где оно, лето это жаркое - за окном уже неделю льют бесконечные дожди и впереди обещают еще столько же сырости 😝).

    Спросите, чем же я таки недовольна, лак-то прекрасен! Консистенция, кстати, довольно густая, плотная, ему достаточно двух слоев.  Так вот - меня бесит рельеф. Я не скажу, что слюда прям топорщится - она скорее будто проваливается в податливую базу, создавая на поверхности небольшие такие углубления.

    Вы скажете - нанеси же топ и успокойся! Дело в том, что на фото лак уже с топом. Он решил эту ситуацию минут на пять. А потом лак его переварил и пришел в свое первозданное состояние. Понимаю, что есть топы, создающие более плотное покрытие, чем простые мои, но я не особо жалую лаки, которые требуют дополнительных опций и заморочек.


1 комментарий: