понедельник, 21 июня 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #404 "Afternoon"

        Мой восторг будет слышен издалека - УИИИИИИИИ!!! Разбеленный персик! С контрастной слюдой! 😍😍😍 Когда коллекцию только стали постепенно показывать в Инстаграме, я сидела и мечтала (лаковые подруги не дадут соврать), чтобы одной из новинок оказался персиковый лак. Вуаля! 🍑🍑🍑

       Он почти неон, но слишком нежен для таких ярких игр. Конечно же, верно передать цвет на фото невозможно - заявляю об этом сразу, громко, вслух. В жизни он чуть розовее, прохладнее.

      Довольно плотный, мне кажется его не составит труда уложить и в два слоя, но я сделала три, люблю быть уверенной в плотности маникюра на все сто процентов.

     Мне очень, очень нравится его цвет - слегка химический, как ядреных персиковых карамелек, на языке будто появляется пощипывающая освежающая кислинка.  Название тоже идеально дополняет оттенок - послеполуденная жаркая летняя пора идеальна для того, чтобы разломить сочный, утоляющий жажду, персик.

    И, конечно же, в "Afternoon" очень красивая разноцветная мультихромная слюда! Что особенно приятно - тут нет перебора, она не забивает дивный оттенок базы.

    Сравнивать два лака, ни один из которых не отображается достоверно - увлекательная задача! 😂 Но я постаралась. На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном Celanaste "Sweet Peach. Совершенно разные, абсолютно прекрасные, нужны оба!


2 комментария: