суббота, 19 июня 2021 г.

xDance Sky коллекция Art Palette #401 "Windiness"

  Он и правда ветреный! В хорошем смысле слова -  легкий, освежающий, совершенно ненавязчивый. Идеально подходит под цвет высокого летнего неба.

       Нежный голубой оттенок смотрится на руках очаровательно! Во флаконе я порой вижу легчайший розовый отлив наношиммера, на ногтях его не увидать, но лак смотрится, благодаря начинке, необычайно воздушно.

    Слюда в нем разноцветная, мультихромная, она очень красиво вспыхивает в слоях лака. Но при этом мелкая, рваная, она не солирует, лишь приятно дополняет базу.

   Лак я накрасила в три тонких слоя, как и все прочие лаки коллекции - при таком подходе результат мне нравится больше. Топ сверху нанесла.


    Двойников  в коллекции не нашлось, а вот единомышленники имеются. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Celanaste "Bubblegum", на безымянном Masura "Мятный шоколад". При моей любви к крапушкам мне точно нужны все!

 

Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

1 комментарий: