вторник, 29 июня 2021 г.

Masura коллекция "Подслушано. Девушки" "Дело не в тебе"

    Ко мне приехало семь лаков из новой коллекции марки.  Думаю, вы не будете удивлены: я отдала предпочтение неонам. 😂 А как иначе? Тем более, что они там моих сааамых любимых цветов.

   Тут у нас с вами два в одном: перед нами не только неон, но и светоотражающий лак. Речь идет о мелких чрезвычайно блестящих частичках (в лаковых чатах телеграма их немного жестоко, но ужасно смешно назвали перемолотыми гаишниками 🙈😂), которые довольно скромно выглядят при дневном свете, но буйно сияют при вспышке.

   Что касается цвета лака - это яркий сочный оттенок зеленого. Очень жизнерадостный! Кстати, если сурово придираться, наверное неоном я бы его не назвала, просто очень яркий лак. 

   Фотографировать эту красоту почти невозможно, поверьте на слово - он вам нужен! 😁 На фото сверху он снят просто при искусственном холодном свете, на нижних - при включенной вспышке.

     Как и почти все опробованные мной лаки коллекции, советую наносить его в три тонких слоя для плотного покрытия и максимальной яркости.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: