пятница, 26 июня 2020 г.

xDance Sky коллекция Witchcraft "Leto"



   Лето - оно у каждого свое. В этом лаке все увидят то, что захотят: прозрачную морскую воду на тропическом пляже, солнечные блики на глади озера ясным июльским днем, памятный кусочек бирюзы, привезенный издалека. Для меня этот лак не морской, а мятный. Освежающий, прохладный, со слюдяными веснушками солнца внутри - застряли там навсегда, как время в янтаре.


    Лак заявлен как яркий бирюзовый, я поначалу удивилась, увидев вполне пастельную нежную зелень флакона. Потом присмотрелась - в зависимости от освещения он и правда может уходить в бирюзу. Но я продолжаю придерживаться мятной версии - она мне куда милее. 😉


   Наполнение у лака, как всегда, совершенно фееричное: там есть дуохромная слюда, голография и мельчайший зеленый шиммер - вы его так сразу и не увидите, но он придает лаку солнечный теплый перелив.


     Как и все лаки из этой коллекции, "Лето" вполне можно нанести в два слоя. Я делаю третий исключительно для фото, потому что фотоаппарат любит находить невидимые человеческому глазу просветы.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

2 комментария: