среда, 3 июня 2020 г.

Dance Legend коллекция Exotic fruit #954 "Pitaya"



   Ух! То, о чем  часто идет речь в лаковой среде - Dance Legend сильно опережали время. Коллекция вышла несколько лет назад и тогда многим (я была в их числе) казалась слишком уж странной и непонятной. Сейчас, когда дорогущие зарубежные инди-бренды вовсю продают похожие лаки, я решила приглядеться к давнему творению мастодонтов отечественной лаковой промышленности.


    В коллекции кажется шесть лаков, мне понравились лишь три - вот из-за этого рваного глиттерного наполнения. Розовый и желтый лаки я купила (желтый оказался так себе, если честно, расскажу позже), зеленый вожделею.


   Я долго обходила эти лаки стороной из-за глиттера - он казался грубым, и я была уверена, что он будет топорщиться, как в свое время это делали глиттерные звезды во многих лаках дэнсов (и коразонов).


   Ну и я не ошиблась. 😂 На паре ногтей глиттер восстал, поднялся над уровнем лака и ощутимо раздражал, цепляясь за одежду. Проблема решилась легко - я прошлась по нему пилкой и добавила слой топа. Кстати, на всех фото лак с топом, думаю, по понятным причинам - такая крупная начинка без верхнего покрытия смотрится куда хуже.


    Что касается ТТХ - ложится лак неплохо, сохнет, правда, не молниеносно, ну да ладно, прощаю. Тут три слоя, в два может чуть просвечивать свободный край, я такое не люблю. В общем и целом хвалю и люблю - милейший леденцовый лак с перчинкой в виде рваного глиттера и, кстати, отличной стойкостью. 😉




2 комментария: