понедельник, 15 июня 2020 г.

Celanaste "The Mask"



    Из всех новинок марки этот красавец меня заинтересовал больше всего. И не зря, ох,  не зря! Затронул он какие-то струнки в моей душе, долго пыталась вспомнить, что за приятный сердцу ассоциативный ряд он всколыхнул. И потом осенило - давным-давно, побывав на заводе Dance Legend, я намешала там свой собственный лак! Я была не слишком искушенным лакоманьяком (хотя стаж уже тогда был ого-го какой!), почти незнакомым с массой инди-марок. Да и неоновости тогда достичь мне не удалось. Но что-то общее в настроении этих двух лаков  я все-таки вижу.  


    Вернемся к герою поста. 😉  Он посвящен фильму "Маска", который я нежно люблю, но с этим лаком он у меня как-то не ассоциируется. Ну и ладно, не беда, лак-то все равно изумительно красив.


    Он поднимает настроение одним своим видом. И это лак-трансформер, будет таким, каким вы захотите. В два слоя это ярчайший оттенок весенней зелени, очень красивый, но все еще в пределах пристойной яркости. 😂


     Нанеся третий слой (не сомневайтесь, я так и сделала!😎), вы выкручиваете яркость на полную. Он становится настоящим неоном, который буквально светится на кончиках пальцев. Еще нюансов добавляет начинка - золотая слюда и шиммер (глаза его воспринимают скорее золотым, но, если присмотреться, разглядите заявленный создательницей марки желтый). 

  
    Так вот шиммер немного смягчает яркость цвета и придает покрытию глубину, объем. Кроме того, при искусственном освещении лак выглядит менее ярким, более теплым, насыщенным, золотистая солнечная составляющая дает о себе знать.


    При дневном же свете маникюр становится более кислотным, яркость цвета просто зашкаливает. 😍  Невероятно красивый лак! И да, топ нужен - родной финиш полуматовый, с верхним покрытием лак выглядит намного эффектнее.


2 комментария: