воскресенье, 21 июня 2020 г.

Cadillacquer коллекция Summer Flakies "Don't Quit"



    Первый пошел! В смысле первый лак из новой летней коллекции Cadillacquer. Всего в ней вышло пять лаков, я купила три (совершенно не заинтересовал на фоне прочих неонов невнятный фиолетовый с дуохромной слюдой, и яркий розовый с сине-зеленой начинкой). А вот самые яркие летние новинки я проигнорировать не смогла. 😍


    Первым делом накрасила этим лаком, потому что насчет него сомневалась больше всего. Все-таки такое обилие слюды - это немного не моя тема. Была бы она темная и контрастная, я бы не возражала, но тут все слишком нежно. 😁


   Как резонно заметила моя лаковая подруга, если бы это был Tips, было бы очень круто, но от кадиков обычно ждешь более интересных замесов нежели просто база и слюда. Меня соблазнил безумно, невероятно красивый цвет этой самой базы! 😍


   Правильно его передать почти невозможно, я смирилась. В жизни он более сочный, свежий, неоновый и леденцовый, чем на фото (по крайней мере моих). В зависимости от освещения он то выглядит просто ярким, то буквально светится от выкрученной на всю мощь неоновости.


   Слюды в нем ооочень много! Вот под завязку. Мадлен в последнее время всерьез увлекалась этим - не экономит наполнение совсем, а жаль. Наносится лак кашей, но хорошо саморазравнивается. Сохнет быстро.


    Топ желателен - слюда очень тонкая и не топорщится, но верхнее покрытие лак все равно украшает. Не могу понять своего отношения к нему - с одной стороны, я не фанат полупрозрачной слюды, тем более в таком количестве. С другой стороны, цвет базы - какой-то бешеный неоновый коралл - мой летний идеал.Так что лак в коллекции остается. 😊


2 комментария: