пятница, 12 июня 2020 г.

Color Flecks коллекция Neon Holidays "Orange Range"



   Вообще вот насчет него я какое-то время сомневалась - не слишком ли велика в нем доля желтого, не будут ли ногти выглядеть как-то нездорово....  Но нет, этот жизнерадостный апельсиновый лак обязательно нужен всем любителям неонов! 😍


   Он очень позитивный! Текстура у него желейная, он прекрасно ложится и распределяется по ногтям. Предупреждаю: будьте готовы к тому, что в два слоя свободный край может просвечивать (он у меня и в три это делает с тонкими-то слоями). Но с неонами меня почему-то это не слишком раздражает. Все равно за этой бешеной яркостью таких мелких недочетов не разглядеть. 😊


   На всех фото он у меня со своим родным резиновым финишем. И, кстати, должна сказать, что, хоть я и заядлая любительница глянца, на неонах такой матовый вариант мне нравится. Правда, скажу честно - топом потом все равно покрываю: тут уже вопрос стойкости маникюра, он для меня в приоритете.



2 комментария: