суббота, 31 августа 2024 г.

Brigitte Bittier Neon Dance #258


        У нас с вами внезапно подкравшийся последний день лета. 😨😭 Кто-нибудь видел, куда оно делось-то? Эх, ладно, давайте о лаках. Это был чисто летний рефлекс - покупать неоны, коих у меня и без того множество. Зачем, тем более подобного сегмента - непонятно вдвойне. Из этой коллекции мне очень понравился один оттенок (спойлер - это не он). Но взяла зачем-то почти все. 😂 Ну ок, поработают базами под красивые декоративные топы.

     Хороший чистый оттенок сочного апельсина испорчен довольно заметным золотым шиммером. Я шиммер как класс не люблю - на мой взгляд, он очень дешевит лаки.

      Тут цвет был бы сочными классным, но... Ну ладно, работаем с тем, что есть. Шиммер, конечно, слегка полосит, но не критично.

     ТТХ  у всей коллекции одинаковые и неожиданно неплохие - лаки очень плотные, почти всем хватит двух слоев (я все равно делаю три, даже не пытайтесь меня переубеждать).

     На ногтях смотрятся как-то плотно. я бы сказала, как гель - такой слегка выпуклый (надеюсь, что вы понимаете, о чем я), объемный, плотный.

     Естественно, ходить с неприкрытым шиммером я не собиралась, и разыграла мою любимую комбинацию этого лета - нанесла в качестве топа в один слой  Celanaste "Секс на пляже".

     Невероятный лак! Он мне и соло нравится, но решила использовать его именно как топ на оранжевые и красные неоны - так он и вовсе выглядит фантастически. 😍


 


1 комментарий: