суббота, 25 мая 2024 г.

Celanaste коллекция "Барная карта" "Секс на пляже"

 
       И наконец последний, и самый таинственный лак из коктейльной коллекции - подарочный мистери. Полагался за покупку всего сета. Стал решающим для меня - когда увидела его анонс - фото с оранжевым коктейлем - поняла, что возьму все: цвет-то любимый!


      Оттенок сложный, он пришелся по вкусу не всем. Но когда это вы видели, чтобы я прошла мимо оранжевого цвета?!😂 Вот и я такого припомнить не могу.
 
   
     Он слегка разбеленный, морковный, и при этом неоновый, хотя и не самый насыщенный это неон. Очень нестандартный и интересный! Красила им уж ногти пару раз - смотрится прекрасно!


       Черная рваная слюда и синий ярчайший шиммер придают ему свежесть и колорит. Вообще очень люблю сочетание оранжевого и синего.

    
  Конечно же, наносила его в три слоя, чтобы бы поярче. Текстура, благодаря шиммеру, сливочная, очень послушная! На всех фото топ уже нанесен - для пущего глянца.


   И да, мне определенно есть с чем его сравнить. 😁 На указательном и мизинце герой поста, на среднем Celanaste "Persimmon", на безымянном Color Flecks "Cock-of-the-Rock". Думаю, и так очевидно - флекс проигрывает буквально по всем статьям!
 

     Увидела в чате интересный вариант нанесения "Секса на пляже" - в кмачестве топа поверх оранжевого неона. Подойдет тем, кому в самом герое поста не хватило яркости или насыщенности. Я решила в качестве базы использовать Celanaste "Simba".

    Друзья мои, эти фото не передают буквально ничего - на самом деле маникюр вышел просто одуряюще прекрасным! 😍😍😍 База потрясающей яркости подсветилась синим шиммером, который постоянно виден и активно переливается - идеальный оранжевый неоновый маникюр!

Комментариев нет:

Отправить комментарий