вторник, 13 августа 2024 г.

Pastel Cosmetics Profashion Cream #41 "Dazzling" & #48 "Romance"


     Что я сделала как только закончилась самая жаркая пора в приемке? Правильно, заболела! 😷 Попутно выяснив, что и половину коллег свалило какое-то подобное ОРВИ. Так что будьте осторожны: по статистике, среди моих знакомых болеет чуть ли не каждый пятый.

     Пока сижу дома, надо начать уже публиковать посты в блог, а то в черновиках 81 (!!!) 😨 пост - ну куда такое годится?!

       Я с легкой настороженностью отношусь к кремовым продуктам для лица - всегда не уверена в их стойкости. Поэтому решила безо всякого риска для кошелька взять парочку крайне бюджетных румян.

     Ну и в результате оба оттенка благополучно были мной выселены. 😂 Да, фуксия, пока ехала ко мне, немного вспотела вам не показалось.

      Мне не очень подошли цвета. Розовый взяла за нежнейшую нежность оттенка - все так, но в нем слишком много золота. Которое лично меня на щеках ну никак не освежает. А золото там частенько доминирует над розовой базой.

     Уверена, увидев этот ярчайший, чуть ли не свекольный, розовый вы удивились. Я тоже - на фото-то магазина был красный!😂 Да, я решила наконец рискнуть и взять красные румяна. Первый блин вышел комом. Спойлер: красные я таки нашла и они прекрасны.

    Тушуются они прекрасно: равномерно, и в легчайшую дымку. Яркий оттенок тоже, что особенно приятно. Как раз в растушеванном варианте они представлены на фото ниже.

      Стойкость, конечно, так себе. Сразу скажу - яркие даже не пробовала, бледные держались не очень. Но у них и цена ниже 300 рублей, если мне не изменяет память.

      Упаковка просто чудовищная - издалека выглядит мило, вблизи понятно, что это самый дешевый пластик на свете. Я не ропщу за эту цену, просто сообщаю.

      Может быть на сухой коже они будут вести себя лучше. Или их зафиксирует на месте нанесенная сверху пудра. Поскольку я их носила вблизи от дома, до пудры руки не дошли, в родном районе если макияж и ношу, то совсем уж по минимуму.

Комментариев нет:

Отправить комментарий