четверг, 15 августа 2024 г.

the Saem Jelly Blusher PK02 "Scarler Pink"

     Недавно я писала о неудачной попытке купить красные румяна. А вот перед вами результат попытки удачной. Вообще хочу сказать, что эта серия - Jelly Blusher - у  the Saem просто восхитительная! У меня пока всего два оттенка в коллекции, но уже подумываю о третьем.

       Сама удивлена, потому что всегда предпочитала румянец неяркий, бледный. И вдруг жгуче захотелось именно лихорадочно красного цвета. Кстати, годами любуюсь чудесной колористикой студентки, работающей в приемной комиссии оператором - наблюдаю ее уже который год каждое лето и восхищена.

    При светлой коже волосы она сделала прямо ярко-красными, и к ним всегда подобран такой же румянец, да еще и с эффектом легкого обгорания на солнце, задорно проходящий через нос. Ну какая красота! 😍

     Сразу скажу, что да, мне слабо, и самые яркие румяна своей коллекции я тушую в легчайшую дымку. Но они и в таком виде прекрасны!

      Я, собственно, не зря обожаю коралловые оттенки - как же они освежают! Тут цвет просто изумительный - чистый, яркий, звонкий, слегка разбеленный, а то и вовсе бы убрел в неон.

       Румяна легко растушевываются практически в ноль, но и в таком виде смотрятся чрезвычайно свежо и сочно. Непривычно ярко для меня - да. Но я весь день ходила, любовалась собой в зеркале как и всегда, впрочем. Те, кто не любит яркий румянец  - попробуйте разок!  Он будто визуально стирает годы с лица, придает задора и радости.

Комментариев нет:

Отправить комментарий