пятница, 10 мая 2024 г.

Celanaste коллекция "Барная карта" "Яблочный мартини"

        По свотчам лак был у меня в тройке лидеров этой коллекции. Ну, там, собственно, и остался - он и правда очень классный: позитивный, сочный, весенне-летний.

     Думаю, вы уже и сами понимаете, что я напишу: он не неон. 😂 Но он очень-очень яркий, у него великолепная красиввая начинка, так что я не жалуюсь.

      Сама Настя его охарактеризовала так: яблочный неон с черными металлизированными хлопьями и розовым и оранжевым шиммером. И, разумеется, мой фотоаппарат розового перелива шиммера не улавливает, а ведь он там есть. И он прекрасен! 😍

       Я даже не могу вам точно сказать, холодный это оттенок или теплый - из-за игры шиммера он по сто раз на дню меняет температуру. 😃 А вот то, что он роскошный, я могу сказать с полной уверенностью.

      Наносила я его в три слоя - для максимальной яркости. Вообще лаки в коллекции (за исключением креле) плотные, двух тоже хватило бы, но в три он еще сочнее.


    И причудливая, нелогичная сравнялка. На указательном и мизинце герой поста, на среднем Celanaste "Grinch", на безымянном Celanaste "Green Tea". Да, я в курсе, что сравниваю лаки с разными текстурами. 😂 Но с "Зеленым чаем" просили сравнить в чате. А с "Гринчем" они мне сперва и вовсе показались братьями-близнецами, только один лак с крапушками, второй без. Но, кстати, нет, все же разные. Помимо крапушек, различается шиммер: в "Гринче" он теплый, оранжево-розовый, а в "Яблочном Мартини" яркий, холодный розовый. Насчет победителей: на первом месте внезапно "Green Tea". Люблю его давно и  нежно, флакон у меня уже ополовинен, между прочим. Все же шиммеры - не самая любимая моя история, а "Зеленый чай" собрал в себе решительно все, что я люблю - минимализм, пастель, неон, крапушки. "Яблочный Мартини на втором месте, на почетном третьем, соответсвенно, "Гринч".


Комментариев нет:

Отправить комментарий