среда, 18 октября 2023 г.

BY TERRY Brightening CC Palette "Beach Bomb"

      Аня: люблю минимализм, не надо мне никаких ярких упаковок и излишеств. 

     Тоже Аня: какая красота, розы, золото, оранжевый, розовый - хочууу! 😂

     Короче да, я купилась именно на оформление! И что вы мне сделаете? А ничего! Потому что вам наверняка оно тоже понравилось! 😉 Ну правда же??? А это я еще не рассказала про то, что палетка ароматизирована и пахнет прямо таки розами! 😍

      У меня никогда ничего до этого момента не было от By Terry, давно смотрю на их шикарные палетки теней, но они для меня темноваты. Что касается вот таких палеток для лица - есть два варианта, второй мне кажется кааапельку теплее, так что я взяла  вариант попрохладнее.

      Пройдемся по рефилам? Да, сразу скажу, палетка пылит, но меня это совсем не бесит, и никогда не бесило, мне совершенно все равно. Итак, верхний левый оттенок - бежевый хайлайтер с легкой персиковой ноткой. Для меня он единственное слабое звено палетки. Я понимаю, что это люкс, а люкс в большинстве случаев про натуральность и естественность, но давайте все же хайлайтер будет блестеть! Он слишком пудровый, а если его наносить вполировывающими движениями, начинает выдавать желтоватую нотку, что для моей бледной кожи неприемлемо. Поэтому летом я спокойно использую его как финишную и блюрящую пудру, вот в этом он хорош.

       Милейшие коралловые румяна с золотым шиммером. Для меня это летний, освежающий вариант румянца. Отлично наносятся, неплохо тушуются. Мигом придают лицу отдохнувший вид. И золота здесь ровно столько, сколько нужно - оно придает румянам мягкий перелив, но не перебивает основной оттенок.

      Ух! Яркие и холодные румяна прекрасны! Понимаю, что на загорелой коже такой румянец будет смотреться мега освежающим, но загорелой кожи у меня отродясь не бывало, так что они у меня будут в обиходе зимой. Знаю, во многих отзывах они числятся нежными, но для моей бледности это вполне себе яркий цвет. Хотя его легко растушевать в воздушную дымку. 

   Отличный сияющий бронзер! Вот во второй палетке он явно желтый, а в этом проглядывают розовые нотки, что делает его просто прекрасным для меня. Наносится хорошо, не пятнит, и держится до самого вечера. Использую его тоже только летом. В холодные сезоны у меня в ходу товарищ из этой палетки.

       Меня очень привлек внешний вид палетки - помимо красивого оформления, рефилы выглядят такими радостными, сочными аппетитными зефирками! 😍😃 Вот прямо цветотерапия в действии.

      Ну и свотчи на руке. Обожаю такие чистые оттенки румян, без серости, рыжины и тауповости. Всякие сложные цвета а-ля пыльная роза мне просто не идут. Да и зачем они мне, если я за максимальную свежесть, сочность и натуральность?

        Резюмируя: это далеко не мастхэв, вы спокойно обойдетесь без этой палетки. Но если хочется себя чем-то побаловать, то почему бы и нет - она очень мила! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий