воскресенье, 8 октября 2023 г.

CLÉ DE PEAU BEAUTÉ EYE COLOR QUAD #303

       Попробуешь один раз японскую косметику и все, остановиться уже тяжело. 😂 Так что я покатилась дальше по этой наклонной плоскости.

      Вообще у марки продаются отдельно рефилы и сами палетки, так что в целях экономии можно было обойтись и просто рефилом - он вставлен в довольно прочный пластик. Но это ж не про меня, мне же нужно, чтобы  можно было взять в руки и кайфовааааать! 😄

      Очень долго выбирала между двумя палетками - этой и более коричневой. Но та в итоге показалась мне более обычной, а в 303-й есть неуловимая розоватость какао, что делает ее более редкой и манящей.

         Качество... Оно идеально! Ощущение, будто наносишь на веки шелк, не меньше. И снова, вопреки распространенным стереотипам, пигментация есть и весьма приличная. Да, если хотите сделать оттенок глубже, надо наслоить. Но это дело нескольких секунд. Мне такая вариативность очень по душе: можно нанести тени совсем уж легкой дымкой, а можно и поярче.

       Что касается оттенков - я фанатка левого. Ни дать ни взять любимый молочный шоколад! На фото и в жизни в рефиле порой проскакивают синие шиммерные нотки, на на глазах они не видны. Нестрашно, он все равно прекрасен. Так что чаще просто наношу его соло на все веко и растушевываю. Ну ладно, могу еще его золотистым соседом справа подчеркнуть внутренний уголок глаза, но это все, мой максимум.

       Кстати, вот этот золотистый. нанесенный как-то соло на все веко, таки слегка скатался. 😡 Его товарищи по палетке себе подобного никогда не позволяли. Но, с другой стороны, он и смотрится в одиночку на глазах не особо интересно, так что опыт повторять не буду.

       Смотрю на свотчи, любуюсь и задаюсь вопросом: а почему, собственно говоря, я почти не использую два прекрасных оттенка справа? 😏 В понедельник обязательно исправлю ситуацию!

        Гамма у теней просто невероятная - идеально подобранные и сбалансированные оттенки! Ужасно рада, что не поленилась и таки цапнула эту палетку, пока она была в свободном доступе.

Комментариев нет:

Отправить комментарий