суббота, 21 октября 2023 г.

NE BLEDNAYA BY GEV MUA WETKISSES "VROOM!" & "CRASH"


      Вообще оформление минималистичным не назовешь, но оно милое, самобытное, хулиганское - внешний вид этих блесков меня не оттолкнул. И чисто тактильно держать в руке эти крошечные флакончики очень приятно. В смысле качества я Геворгу тоже доверяю, потому что его кисти - это лучшее, что со мной случалось в макияжном мире! Как купила их года два назад, так только ими и пользуюсь. Поэтому два самых симпатичных по моим меркам блеска обречены были рано или поздно оказаться у меня дома. 

      На фото выше вы видите "VROOM!", на фото ниже "CRASH". Очевидно, что я предпочитаю довольно теплые оттенки для макияжа, да. 😉 Как по мне, они смотрятся более естественно.

       С такой цветовой гаммой они не могли мне не понравиться! "VROOM!" - прекрасный теплый коралл, "CRASH" - чуть более прохладный, но по мне так тоже вписывается в коралловые рамки.  Вкусно пахнут ванилью, мягко ложатся, прямо напитывают губы, никуда не западают, не оставляют полосочек - прекрасное поведение! Для блесков держатся вполне прилично и исчезают постепенно со всей поверхности губ. Вот прям даже не знаю, к чему прикопаться. 😁

       Знаю! 😂 1. А чего их так мало в упаковке?! Всего 3,5 мл. Я точно хочу больше! 2. У них, конечно, мимимишная форма, да. Но из-за нее сам аппликатор ну очень коротенький! И наносить блеск на губы не очень удобно. Но ничего страшного, потерплю, оно того стоит.


Комментариев нет:

Отправить комментарий