пятница, 8 сентября 2023 г.

Celanaste "Wigglytuff"

        Сама не знаю почему, но этот абсолютно по всем статьям подходящий мне лак я в итоге продала. Все же шиммеры меня зачастую вблизи разочаровывают.

       Оттенок базы тут просто великолепен - это разбеленный беж с прохладной розовой ноткой. А шиммер... Вот он очень красивый, лак подсвечивает отлично, но, как мне кажется, простит его что ли. 

       Текстура у лака просто прекрасная! Он будто слегка сливочный, масляный, чудесно сам распределяется по ногтям. Мне, конечно, захотелось сделать три слоя для полного перекрытия. 

      Насчет подтона кожи не уверена - мне в нем было более чем комфортно, но предполагаю, что на смуглой коже может выглядеть чуть хуже. Или лучше - кто ее, смуглую кожу, знает? 😂


     Поскольку я люблю сделать маникюр и ходить с ним подольше, любой крем или шиммерный лак всегда фиксирую декоративным топом, который серьезно продлевает жизнь маникюра. Тут у меня мой любимый Masura "Очаровательный далматинец".

Комментариев нет:

Отправить комментарий