пятница, 22 сентября 2023 г.

AnnBeauty Your Vision Palette #001 For Me

     Это странная история. Начнем с того, что мне не очень нравится марка. Вроде бы. 😂 Не смогла заинтересовать и увлечь ее создательница, не нравится оформление - за немалую цену вы получаете дешевый картон и футляр, оттереть который от воздействия внешней среды не представляется возможным. Тем не менее, когда вышла холодная (а их вообще в природе мало водится) палетка теней, я ее довольно быстро купила. И... Перепродала. Было максимально странно читать восторженные комментарии по поводу нее, особенно сравнения с Томом Фордом. По-прежнему уверена, что палетка For Him - весьма средненького качества.

     Тем не менее, потом я купила бронзер - и вот его все хвалили не зря, он просто шедеврален! И, что для меня особенно важно, прекрасно выглядит на очень светлой коже. Спойлер: я и румяна купила, и они не-ве-ро-ят-ны! 😍

     А палетку Fоr Me купила подруга. Которая пришла от нее в полный восторг, и у которой она уже затерта до дыр при неплохой такой прочей коллекции косметики.

      Дальше пошло странное: я просила ее привезти мне эту палетку целых три раза! Смотрела, делала свотчи, изучала, уверяла себя в том, что нужен мне только верхний левый оттенок, а остальные слишком рыжие или темные. А потом наступила прекрасная пора получения отпускных, и я хапнула сразу и румяна, и палетку. 😂

      На меня в ней какое-то гипнотическое действие производит подбор оттенков: она такая уютная, согревающая, шоколадно-медовая - даже просто смотреть на нее уже удовольствие! Это не касается вечно заляпанной крышки, если что. 😡😂

      Что касается оттенков. Да, самый нежный и нюдовый отличный. Нежнейший шиммер, отличная мягкая, будто полукремовая текстура, на глазах почти незаметен, но очень украшает! Дальше идет невероятной красоты спаркл! Не пугайтесь, он выглядит довольно ярким по цвету, но его можно нанести тончайшим слоем просто для теплого полупрозрачного влажного сияния. Наносить лучше пальцем, растирая по векам.

       Вот про шиммерный бронзово-рыжий оттенок врать не буду, пока не использовала. Хотя планирую: такие цвета моментально делают из серо-голубых глаз ярко-голубые. И очень приятно удивил самый темный оттенок горького шоколада - несмотря на свой сумрачный вид, тушуется в легчайшую дымку! Активно использую в самых нюдовых макияжах просто для затемнения века. Стойкость у теней хорошая. В общем, смело могу палетку рекомендовать, она отличная!


Комментариев нет:

Отправить комментарий