суббота, 23 июля 2022 г.

Celanaste "Moon Sugar"

      Шок, ужас и трепет, но да, этот момент настал  - на сегодняшний день это последний имеющийся у меня в черновиках пост про лаки. 😱 Несомненно, как только ко мне приедут новые насти, я сразу же кинусь их фотографировать, но пока у меня новых лаков просто нет.

       Что касается  "Moon Sugar" - это очень красивый белый лак с розовым шиммером, который будто светится изнутри. Смотрится как опаловое стекло, издалека ваш маникюр кажется скромным, вблизи завораживает.

       Лак послушный, отлично ложится, и очень украшает руки! Но я сейчас принесу вам ложку дегтя: мне на мою длину для плотного покрытия нужно было четыре слоя! Что немного подбешивает. Так что, врать не буду, лак уже нашел новую хозяйку с ногтями покороче. 😉

 



2 комментария: