вторник, 5 июля 2022 г.

Dior Eye Reviver Backstage Pros Illuminating Neutrals Eye Palette #001

      Поистине древняя палетка - вышла она аж в 2015-м году! 😀 Стоила она тогда, помнится, просто бешеных денег.  Которых у меня почти и не было, но хотелось ее страшно, так что я разорилась. Тем более, что в продаже она была довольно недолго, если мне не изменяет память.

     Я бы и сейчас ее купила, хотя два сектора кажутся мне довольно бессмысленными. Крайний слева - вроде как база под тени. Но не кремовая, тоже сухая. С тем же успехом вы можете использовать пудру. Крайний сектор справа еще загадочнее - это полукремовая подводка. 1. Я ей не пользуюсь. 2. Она, естественно, моментально засохла.

       Что касается самих теней - отличные! Это не старая суховатая текстура Dior (которую я, кстати, тоже нежно люблю), но и не современная сливочная - тени сухие, но уже мягкие, податливые. Ложатся, конечно же, идеально! Цвета в жизни порой смотрятся чуть прохладнее, но в общем и целом это очередной идеальный нюд от Dior.


Комментариев нет:

Отправить комментарий