воскресенье, 8 мая 2022 г.

Celanaste "Pochacco"

   Особенно приятно когда дивной красоты лак выходит в подходящий для него сезон. Вот такие пронзительно кислые позитивные оттенки лично мне особенно милы весной. Так что "Pochacco" появился как нельзя кстати. 💚💛💚

    Чудесный лак сочного желто-зеленого оттенка первых появляющихся на деревьях почек. Где-то на грани зеленого и желтого, разбеленного неона и нежности. Склоняюсь к тому, что база таки желтая, но мелкая зеленая слюда сбивает с толку. Очень нравится контраст довольно теплой базы и освежающей изумрудной начинки.

    Стойкость просто потрясающая, смывала в первозданном состоянии на четвертый день носки. И, судя по всему, еще дня три спокойно могла бы проходить, просто душа просила красить следующей настей. 😉

    Касательно количества слоев: эта коллекция довольно плотная по текстуре, так что вообще хватит и двух. У меня три, но просто по привычке. Помню, что порой именно третий слой делает лак особенно ярким, так что мне несложно его нанести. Тем более если у лака такие потрясающие беспроблемные ТТХ.


    Достала всю сочную кислятину и свежатину для этой сравнялки. 😊 Слева направо: герой поста, Celanaste "Banana Chocolate Chip", Celanaste "Green Tea". И... Я выбрать решительно не могу, все это мои любимчики. Если уж очень придираться, то наверное "Зеленый чай" слегка отстает от прочих: просто как показывает практика, к неоновым желтым у меня рука чаще тянется. Но это не точно. 😁


Комментариев нет:

Отправить комментарий