суббота, 26 октября 2019 г.

xDance Sky коллекция Stereo-cream #215



  Мне кажется я так говорю про каждый второй лак марки, 😂 но  этот и правда однозначно звезда! 😍 И да, он вышел очень вовремя - что может быть лучше чем шоколадный маникюр осенью?


   Не спешите думать о том, как тяжело жить на свете мне, лакоманьяку-дальтонику. 😉😆 Он и правда коричневый! 🍫  Я докажу!


    На самом деле в аккаунте марки даже был пост с опросом - какого цвета этот лак? Там он мне показался фиолетово-коричневым. Как на фото внизу. На деле он очень, очень зависит от освещения!


    Иногда и правда кажется фиолетовым. Но большую часть времени я вижу его насыщенным шоколадно-коричневым. А с толку всех сбивает буйная голография - она яркая, синяя и порой полностью забивает родной цвет базы. 


    На фото ниже все-таки видно, что истинный его оттенок все-таки коричневый. ТТХ у лака идеальные, прекрасно ложится в два слоя, я его сверху покрыла топом Solaris beauty этой же марки - он продлевает жизнь маникюру и выводит яркость голографии на новый уровень.



Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой xDance Sky.

2 комментария: