воскресенье, 6 октября 2019 г.

Masura "Фисташковое мороженое"



   Лаки с таким наполнением я любила всегда, но этой осенью от них и вовсе сносит крышу, так что "Фисташковое мороженое" появилось в моей жизни очень вовремя. Он создан в коллаборации с Олей  @cvetkovaolya.


     Правда название вызывает у меня некоторую задумчивость - вот чего-чего, а фисташкового оттенка я тут в упор не вижу, мне мерещится бесконечно любимая мною мята.


   Довольно плотный крем с кучей разнокалиберной рваной слюды не мог оставить меня равнодушной! Правда в идеале я бы наверное предпочла, чтобы слюды этой было бы кааапельку меньше. Но и так результат невероятно мил.


     Ложится лак хорошо, сохнет неплохо. Топ я нанесла, но вообще слюда ведет себя прекрасно: не топорщится и не мешается.



    Добавила немного растительных узоров с плитки  Nicole Diary (ID 46443) от  Born Pretty Store.


Лак для ногтей предоставлен на обзор маркой Masura.

2 комментария: