понедельник, 2 сентября 2019 г.

A-England коллекция London Vibes "King's Road"



  Мне кажется, что более яркой голографии мне видеть не доводилось. Подружки в инстаграме ехидничают: мол, я такое каждый раз говорю, стоит мне попробовать новый лак - уж больно я впечатлительная. 😂 Но "King's Road" кажется мне и правда апофеозом жанра.


   Вообще заявлен он был как серо-бежевый, чем сразу покорил мое сердце. Сейчас, держа флакон в руках, я хочу спросить: кто-нибудь тут видит бежевый? Потому что я нет.


   Это не уменьшает его красоты, но таки бежа я не вижу в упор. Может быть теплая нотка проступает на смуглых девушках, не знаю.


   На мне лак даже не чисто серый - я четко вижу уход в сиреневый. Я бы обиделась - не люблю на себе лиловатую гамму - но уж больно мощна и ярка голография. 😍


    Поведение как и у прочих лаков серии: можно уложить в один слой, действовать надо быстро, иначе смажете покрытие. Сохнет зато за считанные секунды. Тут он всюду без топа. Но в жизни я лаки всегда ношу с топом - могу сказать, что голография и под верхним покрытием сохраняется ого-го какая.




    Ну и ослепительный по яркости кадр: "King's Road" на солнце. Тот случай, когда даже я почти готова сказать too much. 😂


2 комментария: