четверг, 29 августа 2019 г.

A-England коллекция London Vibes "Camden Town"



   Я честно ожидала очень приятный уютный такой осенний голографик, а получила подлинную звезду всей этой коллекции. 😍


   Именно с  "Camden Town" далекие от лакоманьячества люди подходили и спрашивали, что это за красота такая, завороженные его переливами. 😁


  У марки есть два схожих на мой взгляд лака - "Maxim" и "Mrs Winter". Я оба варианта для себя отмела - по мне они недостаточно пигментированные, люблю на себе либо светлые, либо темные лаки, золотая серединка - не моя история.


   "Camden Town" вписался идеально - он довольно темный, но при этом его все время подсвечивает эта безумная совершенно голография. При дневном свете он чуть холоднее - ближе к тому, что вы можете увидеть на фото внизу.


   Его легко можно уложить в один слой, но я сделала два и не пожалела - мне кажется так цвет становится еще насыщеннее. Топ повышает стойкость, так что я рекомендовала бы не пренебрегать им.



Комментариев нет:

Отправить комментарий