воскресенье, 9 июня 2019 г.

ILNP коллекция Spring 2017 "Bermuda Breeze"



   Вообще этот лак многие называют бирюзовым, но я оптимистично понадеялась, что он окажется мятным. Ура, я угадала! 😍 Может мой мозг выдает желаемое за действительное, не знаю: бирюзу я не очень-то жалую, а мятные тона обожаю.


   Такой же эффектный как и прочие голографики  ILNP, искрящийся и совершенно ослепительный. Я хотела плотное покрытие, так что тут три тонких слоя.


    Я его воспринимаю как зеленый, голубая нотка слишком слабая для того, чтобы иметь право голоса. Кроме того, тут еще куча золотого шиммера - он явно делает лак теплее. Мне нравится!


    Для меня это скорее весенний или летний лак, посреди зимы себя с этим прохладительным освежающим чудом не вижу. Хотя кто знает... 😃


    На солнце лак выдает традиционный для марки эффект "унеси меня, сорока". 😂 Золотой шиммер уходит на второй план, а голография включается с деликатностью дискошара.



   Терять уже нечего, маникюр и так на максимальной яркости, так что я добавила реверсивного стемпинга с плитки Beauty Bigbang BBB027.


   И, как оказалось, в процессе  поиска мятного голографика у меня собралась вот такая компашка.


    Слева направо: герой поста, Dance Legend Wow Prism "Holy diver", сова "Холодка", Masura "Мятный бриз". И тут все сложно. 😂 Сразу скажу: для меня "Bermuda Breeze" абсолютный победитель этой битвы. Аутсайдер - дэнс, голография у него очень крупная и грубая. Да и всю эту радугу он выдает лишь под лампой, без яркого света это просто крупные блеклые хлопья. Масура хороша, и вполне может послужить экономной альтернативой  ILNP. Но мне в ней чуточку не хватает яркости. А сова тут скорее за компанию - у нее совсем другое голо, и она, безусловно, прекрасна.


Комментариев нет:

Отправить комментарий