суббота, 22 июня 2019 г.

ILNP коллекция Fall 2015 "Mona Lisa"



   Противоречивые чувства - с одной стороны, я получила совсем не то, что ожидала, с другой великолепия лака это ничуть не снижает.


   На многих свотчах он выглядел куда насыщеннее и темнее - этакий хороший молочный шоколад. В жизни он оказался полупрозрачным (на фото три слоя).


   И великолепная фирменная голография марки тут настолько сильна, что придает лаку некоторую дымчатость, легкую серую нотку.


   Вроде как оттенок в итоге вышел куда более изысканным и интересным, чем то, что ожидала я. Но где моя шоколадка?! 😁


    По поведению нареканий никаких нет - сохнет довольно быстро, и держится вся эта мощнейшая многоярусная голография как прибитая.



   Не самое очевидное сравнение, но раз попросили читатели - вуаля. На указательном и мизинце герой поста, на среднем и безымянном Dance Legend New Prism #09 "Robots vs. Humans". Два самых ярких моих коричневых голографика. И... Мне нравятся оба. Побеждает, наверное, все-таки ILNP - дэнс, на мой взгляд, слишком уходит из шоколада в красноватый каштановый. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий