вторник, 16 июня 2015 г.

Dance Legend Wow Prism Spring № 36 "Holy Diver": holy shit!



  Вот уж действительно Wow! Сперва, накрасив им ногти, я даже не поняла, что, собственно происходит - он светился, переливался и блистал на кончиках пальцев так, что затмевал собой буквально все вокруг. У меня имеется несколько дэнсовских голографиков, правда не из весенней коллекции, и ведут они себя куда скромнее. Но скромность - не наш выбор, так что теперь я ищу весеннего зеленого собрата этого красавца. 
  

  Это ярчайшее лазурное желе, все наполненное голографическими хлопьями. Мне вполне хватило двух слоев. Ложится лак прекрасно, сохнет быстро, топ, естественно, лишним не будет.


   Сперва я решила, что такое пышное великолепие для меня too much, но когда поняла, что весь день хожу, любуясь ногтями и не слишком отвлекаясь на окружающую действительность, смирилась со своей сорочьей натурой. =))

   Но, если решите его покупать, будьте готовы к тому, что рядом с ним весь остальной мир меркнет, и я не шучу - он так сияет, что окружающее его кажется не слишком четким. =) Не смогла не сфотографировать его на солнце - все-таки это самая удачная среда для голографиков.







Комментариев нет:

Отправить комментарий