вторник, 19 мая 2015 г.

China Glaze "Strawberry fields": может все-таки малина?



  Нет, ну правда, при чем тут клубника? Мой мозг отказывается сие разуметь, но, если не придираться к названию, лак замечательный. У меня было несколько неудач с China Glaze, и именно он вернул мне веру в марку.


 Ярко-розовый крем, богатый на крупный золотой шиммер. Звучит пугающе, но выглядит весьма аппетитно, сочно и задорно. Крем плотный и густой, его можно уложить и в один слой. Но я все-таки уверена, что второй всегда придает глубины, так что, конечно, одним не ограничилась.   


  Он как-то визуально уплотняет ногти, и, безусловно, очень украшает руки. Носится неплохо -  к третьему дню может начать скалываться на кончиках, но у меня так себя ведут почти все лаки. 


  Им я люблю делать маникюр на бегу - он очень хорошо сам распределяется по ногтю, и моментально сохнет. В общем, хороша малинка клубничка!



Комментариев нет:

Отправить комментарий