суббота, 23 мая 2015 г.

Pink Up Trip to colors № 18: "Тибетские ночи" для бедных =)



  Лакоманьяки отлично знают: Cirque "Tibetan nights" недешев и труднодоступен. Поэтому сегодня на арене его оооочень далекий родственник. =) Сразу скажу: на всех фотографиях, как я не мучилась с фильтрами, он вышел куда светлее и ярче, чем в жизни. 


    Это темно-синее желе с большим количеством синего и серебристого глиттера, в котором периодически мелькает голографический отблеск.


  Сам лак ведет себя неплохо, а вот кисточка мне категорически не понравилась: коротковата и совершенно не пластична, так и норовит залезть на кутикулу.


 Вообще лак мне понравился. Это мой первый Pink Up, еще один уже куплен, и, возможно, я буду пробовать их и дальше.  Правда конкретно с этим стоит быть осторожнее: благодаря глиттеру он вроде бы быстро сохнет, и в тот момент, когда вы уже абсолютно уверены в том, что он высох, он прекрасно смазывается. =(


      Первый слой, естественно, выглядит печально, но второй все выравнивает. Конечно, топа понадобится немало. И на второй день тоже. И на третий. =)  



Комментариев нет:

Отправить комментарий