пятница, 6 марта 2015 г.

Sophin № 190: чашка горячего шоколада



   Терпеть не могу лаки, у которых нет названий - вот такая лаконичность, ограничивающаяся ничего не говорящим номером на флаконе, приводит к появлению в коллекции дублей. Начнем с того, что, поскольку коричневые цвета определенно греют мне душу, таких лаков у меня два (ну не могу, не могу я ориентироваться во всех этих номерах!).


   Каково же было мое возмущение, когда я выяснила: отличить этого уже удвоенного красавца от OPI "Wooden shoe like to know?" из прекрасной голландской коллекции - практически непосильная задача!


  Sophin представляет собой шикарный крем, довольно жидкий, но чрезвычайно послушный. Во флаконе он выглядит слегка серо-буро-малиновым: в темно-коричневой базе плавает золотистый и розовато-медный шиммер.


   В два слоя на ногтях лак становится заметно темнее, появляется глубокая шоколадная нотка. Прекрасный глянец и ТТХ - никаких пузырей и проплешин.




   Что касается злосчастного сходства с OPI: они до крайности похожи, но юмор в том, что на моих руках значительно более дешевый Sophin выглядит лучше - цвет у него теплее и глубже.

Комментариев нет:

Отправить комментарий