вторник, 17 марта 2015 г.

El Corazon Large Hologram № 423/505 "Galaxy": гроза надвигается



   Вот это была охота, скажу я вам! (Да, я маньяк, и предпочитаю офлайновые покупки). Я скупила половину коллекции Large Hologram, но заветная галактика шлялась в каких-то иных мирах: продавщица грустно пожимала плечами, обещала заказать вожделенный лак на складе и пыталась утешить тем, что за ним гоняются еще толпы страждущих. Так что когда я в итоге углядела его за стеклом витрины, не поверила собственным глазам.


    У лака очень редкий оттенок - фиолетовых пруд пруди, но этот какой-то пыльный, грозовой, и очень-очень темный.


    Вкуснейший фиолетовый чернослив, совершенно чудесный, с какой стороны на него не взглянешь. При первых мазках мне показалось, что привычными двумя слоями не обойтись - лак выглядит совершенно прозрачным. Но нет, двух слоев вполне достаточно, если сделать их достаточно плотными. Мне кажется, что три слоя в корне убьют очаровательную полупрозрачность лака. 


   "Galaxy" очень зависит от освещения - он может уходить в холодный фиолет или внезапно оборачиваться теплым ягодным. Черным он не выглядит никогда - спасибо за это огромному количеству голографических частиц. 


 На всех фото лак без топа, который ему и не особо нужен - свой блеск у него отменный.







Комментариев нет:

Отправить комментарий