воскресенье, 5 декабря 2010 г.

So cute...



  Вчера я осознала, что уже очень давно не вела ничего у первокурсников. Все время попадались матерый третий и старшие курсы. А тут провожу контрольную - девочка на полном автомате подписывает свой листок не названием группы, а классом - 11 "А".=) И  я как-то внезапно осознала, что, кхе-кхе-кхе, годы не прошли зря. Когда только закончила вуз и начала преподавать, была до краев полна сочувствия к первокурсникам - для меня первые два года студенчества обернулись сплошным стрессом, и я понимала, как тяжело приходится вчерашним школьникам, уже обретшим новый статус, но зачастую совершенно к нему не готовым.


   Последние года три которые прошли в общении с погруженными в кризис третьего курса третьекурсниками (прошу простить за тавтологию, излагаю как есть), вальяжным 4-м курсом, витающим мыслями в недалеком вольном будущем 5-м... А тут вдруг вот они: вчера еще сидели за школьными партами, а сегодня уже готовятся к первой в своей жизни сессии  - ох, и не завидую я им. =((( У меня было ощущение, что первые два года я сдавала сессии преимущественно в бессознательном состоянии, не очень понимая, что и к чему.  Просто надо сдать и все. Без вариантов. До сих пор, когда порой сталкиваюсь в коридорах вуза со своим математиком - при чудовищной неприязни к его предмету, самого его всегда обожала, его просто нельзя не любить - иногда в голову приходит мысль "Как же я тебе экзамен-то сдала, а?". 


   А потом поняла, почему мне так взгрустнулось, при взгляде на первый курс: вот сейчас, на моих глазах, они окончательно прощаются с детством. Пока не понимая, как много теряют, несутся вперед на всех парусах, стараясь взрослеть поскорее. И хотя в свою школьную пору я бы не хотела вернуться ни за какие коврижки, все равно отчего-то сжимается все внутри.


Комментариев нет:

Отправить комментарий