суббота, 11 декабря 2010 г.

Живет такой парень... =)


 
Правила жизни от Билла Гейтса

Я причесываюсь каждый раз перед тем, как послать e-mail, потому что надеюсь выглядеть привлекательно.


 Иногда я завидую тем, кто программирует. После того, как я перестал программировать для Microsoft, я сам часто полушутя говорил на собраниях: "Может, заеду на выходных, напишу эту программу сам". Теперь уже я так не говорю, но постоянно об этом думаю.


 Недавно я ходил в ресторан. Ко мне подошел человек и стал просить у меня денег. Я растерялся. Тогда он попросил меня зайти на его страничку в Интернете. Не знаю, правда это была или нет, но мне так понравилась эта альтернативная просьба, что я дал парню пять баксов. Может быть, это был бомж с собственной страничкой в интернете.


 Если в письме есть слово "увеличение" - наверняка спам.

Комментариев нет:

Отправить комментарий