понедельник, 22 ноября 2010 г.

И никакой гиподинамии! =)



  Рассказываю страшилку на ночь. =) Со вчерашнего дня по квартире передвигаюсь преимущественно большими скачками. На улице похолодало, дома тоже, прямо скажем, не потеплело, и мне пришлось перелезть из любимого халатика в брюки и свитер. Что категорически не понравилось вороне - она считает, что ходить дома в подобной одежде (по ее мнению исключительно уличной) - чистой воды свинство и неуважение к домашним птицам. Поэтому, когда мы с Варей сталкиваемся в коридоре, улепетываю я от нее достаточно шустро - кто видел вороний клюв в действии, тот меня поймет. =) 
   Вообще забавная получается штука: Ватрушке уже 15 лет. Взяли мы ее совсем несуразным несмышленым птенцом. И все равно априори она всегда чувствовала что младшая тут я. Нет, сейчас я уже не оспариваю это ее мироощущение - для вороны 15 лет - весьма солидный срок, так что она дама почтенная когда, гадюка, не скачет за мной с подлым видом, заглядывая в глаза и так и норовя от души долбануть по ноге.  Но что удивительно: даже будучи еще очень молодой, начинающей вороной, она сразу встроилась в наше семейное сообщество на ступеньку повыше меня. И сразу решила, что мое воспитание - и ее в том числе почетная обязанность. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий