суббота, 13 ноября 2010 г.

Кушать подано!



   Надо признаться, меня всегда пугали высокопарные названия блюд. Я, ввиду отсутствия в душе романтики, предпочитаю функциональный подход, и желаю, чтобы из названия того или иного кушанья можно было догадаться об его ингредиентах (пример - обожаемый мною сбарровский стафф с брокколи и шпинатом - все ясно и понятно ). =) Естественно, я не предлагаю переименовывать классику вроде гаспаччо - речь идет о совершенно загадочных пунктах меню вроде: салат "Императрица". И поди разбери, что они туда накрошили. К чему я, собственно, веду: сегодня забежала в скромное студенческое кафе в родном втором корпусе РГГУ. И попросила... "Мадонну" и "Утреннюю зарю". =)))) 


    Полнейшей загадкой остался для меня вопрос: почему скромный салат из моркови, кураги и апельсина нарекли аж "Мадонной". И что в этом кексе было от Авроры. =) 


Комментариев нет:

Отправить комментарий