пятница, 19 ноября 2010 г.

Береженого...



    Я вчера снова сделала ЭТО. Прививку от гриппа... Опыт прошлого года показал, что если перетерпеть несколько следующих дней, все будет ок. =) Сперва я пыталась отловить медсестер в вузе. Но это нереально - наши графики не пересекаются вовсе. Вчера пошла делать интервью с чудесным главврачом поликлиники, которого знаю уже лет сто. И он с порога встретил меня подкупающим предложением: "Анечка, а не хотите ширнуться от гриппа?" =))) А я еще как хотела! 


   Удивляет другое: перед каждым кабинетом поликлиники выстроилась солидная очередь, а на прививку никого! Тетенька, которая ее делает, несказанно мне обрадовалась - кажется я была единственным живым существом, которое она увидела с начала рабочей смены.
   Но что я все не о себе, да не о себе... В прошлом году я после прививки еле добралась до дома: через минут 20 после укола началось сердцебиение, бросило в жар, охватила слабость... Домой приехала и просто вырубилась. Так что в этом году, уже предвидя последствия, сразу отменила все дела и ломанулась к дому - впадать в обморочную спячку с элементами сердечного приступа. =))) А не тут-то было! Ну, сердце немного постучало, и легкая слабость возникла и испарилась. То ли они удачно доработали сыворотку, то ли мой организм год от года крепчает. =)


Комментариев нет:

Отправить комментарий