воскресенье, 30 августа 2009 г.

Love или не love?


Обсуждала недавно такую скользкую тему как признания в любви. И вдруг вспомнила, каким поводом для гордости стал когда-то момент, в который поняла: теперь могу совершенно спокойно сказать человеку, как сильно он мне нужен, и как много он для меня значит вот прямо так, этими самыми словами. Не банальное «Я тебя люблю» - оно, к сожалению, настолько затерто, что зачастую звучит как какая-то набившая оскомину присказка, и произносится порой едва ли не из вежливости, на автомате. Что семантически странно – казалось бы, само слово «любовь» является каким-то абсолютом определения нежных чувств. А на деле выходит: признаться в том, что без этого конкретного человека – парня, друга, подруги, родственника – не важно, моя жизнь была бы намного хуже, зачастую бывает куда сложнее, чем произнести заученную и растиражированную фразу из трех слов. «Ты мне нужен», «Мне без тебя плохо» - звучит иногда куда душевнее и искреннее. Парадокс.
Короче, connecting, people. ;-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий