пятница, 5 апреля 2024 г.

GLOW ME Lip gloss oil "Насыщенный красный" и "Розовый"

     Этот пост больше года лежит у меня в черновиках, пора бы уже его и показать миру. 😀 Его герои не то чтобы очень кому-то нужны, но, несомненно, ооочень красивы!

      Цена на это масло растет неуклонно, так что сейчас оно уже продается по цене уверенного люкса. С другой стороны а почему бы и нет, GLOW ME точно в разы лучше хваленого Clarins lip comfort oil.

      У меня два оттенка, один я бы советовала всем, второй... Начнем с первого. 😂 "Насыщенный красный" бесповоротно прекрасен. Сочный яркий цвет, сногсшибательный глянец, потрясающий эффект влажных губ. На макро и во флаконе видны мелкие блестки, но на губах они волшебным образом исчезают. 

       У масла отличная стойкость, очень хорошие питательные свойства. Роскошный флакон - вот визуально вроде ничего особенного, но в жизни он огромный, тяжеленный, очень хорошо и добротно выполненный. Масло густое, и, должна предупредить, расход у него довольно большой. Собственно, красный цвет закончился у меня меньше чем за полгода. Но я только рада, обожаю, когда косметика заканчивается!

       Внешне "Розовый" еще завлекательнее - он во флаконе смотрится буквально неоновым. Этакий флюоресцирующий леденец - очень красиво!

     Но на деле, при всех прочих тех же ТТХ, цвета в нем почти нет. Что меня расстраивает. На фото  видно - он придает ооочень слабый розовый оттенок.

     Я знаю кучу людей с ярким родным пигментом губ, которым как раз такой эффект и нравится. Но у меня губы сами по себе неяркие, я хочу добрать цвета в макияже. Вот с этим маслом такой фокус не пройдет.


Комментариев нет:

Отправить комментарий