среда, 16 января 2019 г.

Tosave Dual Head Nail Art Sponge Brush Pen Rhinestone Handle



   На всякие спонжи для аэропуффинга я засматривалась давно, но большинство шло в больших наборах, предназначенных для дизайна гель-лаками - совершенно неинтересная для меня категория товаров. Так что когда Tosave предложили мне такую штуку на обзор, я особо и не сомневалась.


   Выглядит приспособление очень приятно, в наборе 4 сменных спонжа. Я уже использовала эту штуку неоднократно, и до замены спонжей пока дело не дошло. Конечно, после первого же использования они пачкаются, и отмыть их ЖДСЛ полностью у вас не получится. Но на результате это никоим образом не отражается, а для меня это главное.


   Для любителей гламура внутрь насыпали много страз, выглядит довольно забавно, а на солнце так и вовсе завораживает. 😁 Найти эту прелесть на сайте вы можете по артикулу  HB0015573 или набрав в поиске art sponge brush, nail sponge brush, nail art sponge brush.


   Для дизайна я взяла кучу пастельных лаков, которые нанесла на белую базу. И  использовала также плитку Beauty Bigbang BBBXL-006. Мне результат нескромно понравился. 😂



Комментариев нет:

Отправить комментарий