суббота, 12 января 2019 г.

Beauty Bigbang Light Purple Holographic 3D Cat Eye Varnish Magnetic Glitter Nail Polish 005



   Преступно красивый лак! Собиралась припасти его на сладкое и показать в конце, но не удержалась. Если бы мне раньше сказали, что магнит, усиленный голографией, может быть красив, я бы, честное слово, усомнилась. Но, вуаля, вот он, и он прекрасен! 😍 Найти его на сайте Beauty Bigbang вы можете по артикулу SKU: J6512TM-5C.


    В названии указан лишь один цвет, и это заблуждение - цветов там столько, что и не описать! Мне он кажется темно-серым, с лиловой ноткой. Больше всего поражает магнитная составляющая: постоянные дуохромные всполохи розового и оранжевого - это просто дико красиво! 💖


   И тут же много мелкой, яркой, не магнитной голографии - она не собирается ни в какие узоры, просто покрывает весь этот космос ровным сияющим слоем.


   На всех фото лак нанесен в один слой на черную подложку. И топ я не наносила - он и так весьма глянцевый. До этого момента я и правда не видела такого потрясающего смешения почти всех возможных лаковых спецэффектов.



    Терять с такой запредельной яркостью уже нечего 😁, скромницей прикидываться поздно, так что я добавила стемпинг с шикарной плитки BBBXL-051.


Комментариев нет:

Отправить комментарий