пятница, 11 января 2019 г.

Ginger Polish коллекция The Fifth Time Of The Year "I believe i can fly"



   Насколько мил, настолько и капризен. Лисята в принципе порой попадаются не с лучшими формулами (что не редкость для инди), и этот, к сожалению, в числе самых сложных для нанесения. Не скажу, что я  прямо в шоке - подобные цвета и текстуры часто капризничают понапрасну. Но ведь всегда надеешься на лучшее!


   По текстуре это скорее креле, причем полупрозрачное. Сперва я подумала, что возможно предыдущая хозяйка (лак был выловлен в сейле) его активно разбавляла. Но потом почитала отзывы в интернете и поняла - нет, это нормальная для него консистенция.


   Чтобы добиться нормальной плотности покрытия (в полупрозрачном состоянии лак выдает спецэффект "Руки утопленницы" 😁) нужно нанести три слоя. Как минимум! Местами я даже поверх третьего наносила корректировочные штрихи.


   И это для меня прямо за гранью. Я спокойно отношусь к трем слоям у голографиков - сохнут-то они моментально. Но тут ситуация неудачная по всем фронтам. Единственное, что в этом лаке порадовало - это глянец, он нормальный. 😂


    Во флаконе довольно отчетливо заметен розовый шиммер, но в реальной жизни на ногтях его не видно вообще.


      Я добавила втирку Whats Up Nails  и стемпинг с их же плитки  B 019 "Words of Emotions".


Комментариев нет:

Отправить комментарий