среда, 30 января 2019 г.

Dance Legend коллекция "Poinsettia"# 06 "Simply Ornament to Be"



   В принципе каждый пост про эту коллекцию мне хочется начать громогласным "Вау!". Она того стоит, поверьте. Мой очередной вопль восторга посвящен поистине шедевральному синему лаку.


    "Simply Ornament to Be"  оказался очень сложным в цветопередаче. Дело в его начинке. База у него яркая, синяя, с отчетливой фиолетовой ноткой. Разумеется, имеется голография, и главная фишка этого красавца - холодный синий шиммер, который путает все карты.


  При дневном свете я вижу лак холодным синим, а при искусственном, как на фото, проступает фиолетовый подтон. Лак хорош при любом раскладе. Вон там еще на фото сверху видны дивные переливы голографии - она тут просто крышесносная.


   Ложится лак исключительно послушно, и двух слоев достаточно для идеального плотного покрытия. Топ я нанесла - все лаки этой коллекции не имеют прямо таки ослепительного собственного глянца, так что он кажется мне логичным дополнением маникюра.



   В дуэт сам напрашивался серебряный красавец из этой же коллекции - "Naughty on Ice". И тут стемпинг с плитки от Born Pretty Store Christmas - L005  (ID 44315).
 

Лак предоставлен на обзор. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий